Главная Прайс-Лист Каталог О Компании
  Хиты продаж

Муфты
Мы предлагаем вам ассортимент полужесткие муфты резиновые армированные, которые предназначены для соединения соосных валов и передачи крутящего момента от 40 до 6300 Нм.
Больше...

Манжеты
Манжеты резиновые армированные для уплотнения валов, работающие в воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа.
Больше...

уплотнитель гильзы цилиндра


уплотнитель гильзы цилиндра Любого автомобилиста беспокоит повышенный расход масла. Особенно, когда это происходит на "свежесделанном" моторе. Инженеры компании назвали причины, по которым это может происходить.

1. Слишком большой зазор имеет уплотнитель гильзы цилиндра.
В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора уплотнителя гильзы цилиндра. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания уплотнителя гильзы цилиндра. Подшипники турбонагнентателя имеют уплотнитель гильзы цилиндра. При эксплуатации они подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.

2. Забитая обратная линия масла на турбонагнетателе и в уплотнителе гильзы цилиндра
Если температура уплотнителя гильзы цилиндра со стороны обратной масляной линии от турбонагнетателяк блоку двигателя слишком высока, то происходит нагарообразование масла в линии. Причиной такого перегрева может быть качество масла или недостаточное общее охлаждение двигателя. Нашгарообразование препятствует стоку масла к маслянному картеру. В результате создается высокое давление масла, что приводит к утечкам масла на подшипниках рабочего колеса турбонагнетателя. Попавшее в систему впуска масло всасывается вместе с выпускаемым воздухом в камеру сгорания и сжигается. Причиной перегрева чвасто являются неправильно проложенные масляные линии, проходящие, например, слишком близо к выпускному коллектору, неизолированные линии или неправильно установленные изолирующие листы.

3. Износ ТНВД.
В 24 % всех случаев причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) - уплотнителей гильзы цилиндра. Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя и уплотнитель гильзы цилиндра. В случае износа элементов ТНВД при движении поршней насоса вниз моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает. При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, проводимых из-за повышенного расхода масла всегда рекомендуется подвергнуть контролю также и рядный ТНВД. Эти работы проводятся, как правило в демонтированном состоянии на испытательном стенде.

4. Загрязненность всасываемого воздуха через уплотнитель гильзы цилиндра.
Всасываемый воздух проходит долгий путь к камере сгорния. Н этом пути расположено большое количество точек соединения, имеющих уплотнения или резиновые шланги. Если они становятся пористыми или негерметичными, то через эти точки всасывается нефильтрованный загрязненный воздух, который попадает в камеру сгорания. То же происходит при недостаточной фильтрации впускаемого воздуха из-за отсутствующих, дефектных или неподходящих воздушных фиьтров. Попадающие в цилиндр загрязнения вызывают смешанное трение и, как следствие, повышенный износ на рабочей поверхности цилиндра, поршнях и поршневых кольцах. Результатом является повышенный расход масла.

    Главная  |   О нас  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Контакты  |   Партнеры   |      |   shell rimula

Copyright © 2006, ЗАО РТИ

Качественный ит аутсорсинг.
Заявка на свадебные торты на заказ двухъярусные.
Ремонт холодильников ariston, Indesit, liebherr с гаратией.
СПС: ремонт холодильников