Главная Прайс-Лист Каталог О Компании
  Хиты продаж

Муфты
Мы предлагаем вам ассортимент полужесткие муфты резиновые армированные, которые предназначены для соединения соосных валов и передачи крутящего момента от 40 до 6300 Нм.
Больше...

Манжеты
Манжеты резиновые армированные для уплотнения валов, работающие в воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа.
Больше...

тепловоз тгм 23 д запчасти


тепловоз тгм 23 д запчасти Тепловоз ТГМ 23 Д до сих пор является наиболее распространенным типом грузового тепловоза на всех ж.д. бывшего СССР. Потому обьявления о тепловозе ТГМ 23 Д запчасти очень актуальны. По мощности дизеля и другим характеристикам он в свое время заменил другую массовую серию тепловоза - ТЭ3. Надежные и неприхотливые, эти машины заслужили народное прозвище "машка" и практически вездесущи. Выпускались одиночные, двойные и даже трехсекционные варианты. Применяются на всех видах работ - от вождения пассажирских поездов до маневрово-вывозной работы. Это сделало популярным тепловоз ТГМ 23 Д Запчасти к нему обычно недорогие. История создания тепловоза ТГМ 23 Д весьма интересна. Эти машины проектировались для ж.д. Венгрии и первоначально строились исключительно на экспорт. Потом ТГМ 23 Д поставлялись в страны СЭВ (Польша, Чехословакия, ГДР, Румыния, Венгрия, Монголия), а также на Кубу, в Северную Корею и вроде бы даже в Сирию.
"Иностранность" машины заметна по внешнему виду - тепловоз более низкий, построен с соблюдением зарубежных габаритов, тележки могут переделываться на колею 1435 мм, есть возможность установки буферов и замены автосцепки на винтовую... Название ТГМ 23 Д тоже было дано по требованию венгерских заказчиков. Это у нас его почему-то расшифровывают как "Магистральный 1962 года". Хотя начало выпуска этой модели - 1964 год. Машина оказалась столь удачной, что стала массово выпускаться и для СССР и до сих пор эксплуатируется. Тепловоз ТГМ 23 Д запчасти тоже часто продаются в нашей стране.
Однако экспорт экспортом, но не исключено, что тепловоз проектировался с намного более дальним прицелом: как техническое средство для "броска на Запад" в случае войны. А что ? Тележки перекатил, сцепку поменял - и шурши себе шустренько по рельсам старушки Европы хоть до самого Ла-Манша, подвози всякие танки и прочую технику... :) Дизель модельного ряда Д40 тоже "армейский" - такие применялись, к примеру, на подводных лодках. Живуч, хоть и прожорлив (двухтактный). В общем, "боевая машина железнодорожника" получается ;) Запсачти к тепловозу ТГМ 23 Д доже специальные - армейские. Слегка модифицированные тепловозы ТГМ 23 Д зачасти применялись для вождения мобильных пусковых ракетных установок на ж.д. ходу - пресловутых ракетных поездов, которых так боялись некоторые заокеанские "заклятые друзья"... :)

    Главная  |   О нас  |   Каталог  |   Прайс-лист  |   Контакты  |   Партнеры   |      |   страховка для выезда за границу онлайн

Copyright © 2006, ЗАО РТИ

Качественный ит аутсорсинг.
Заявка на свадебные торты на заказ двухъярусные.
Ремонт холодильников ariston, Indesit, liebherr с гаратией.
СПС: ремонт холодильников